«Обменяем на новый». МТС прокомментировала выгорание дисплея iPhone 15 Pro

«Обменяем на новый». МТС прокомментировала выгорание дисплея iPhone 15 Pro

В интернете растёт количество жалоб на выгорание дисплея в iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max. Наш автор также с этим столкнулся.

Apple уже откликнулась на ситуацию – пообещала разобраться в каждом случае и заменить девайс на новый, если проблема подтвердится при осмотре.

Так как мы (и многие другие в России) поспешили купить новый айфон у «серых» продавцов, нам бессмысленно надеяться на гарантию Apple, ещё недавно авторизованных сервисных центров и тем более обещания разного рода «горбушечников».

Но что будет, если с такой ситуацией столкнётся покупатель iPhone 15 Pro и 15 Pro Max у крупного ретейла, который даёт свою гарантию на айфоны?

МТС прокомментировал редакции iPhones.ru такой вариант развития событий:

В настоящий момент мы не получали обращений о выгорании экрана на любых моделях iPhone 15. На все iPhone, купленные в нашей розничной сети, действует гарантия в один год от МТС, поэтому в случае, если клиент столкнётся с такой неисправностью, мы обменяем его устройство на новое или вернём деньги.

– комментарий пресс-службы МТС

Историю про скитания Артёма с выгоревшим iPhone 15 Pro можно прочитать здесь.

P.S. Ответ Яндекс Маркета на тему их непонятных iPhone 15 мы до сих пор ждём.

<!—Категория: —>

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

<!—

… и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒

—>

FavoriteLoading В закладки
undefined

iPhones.ru

В интернете растёт количество жалоб на выгорание дисплея в iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max. Наш автор также с этим столкнулся. Apple уже откликнулась на ситуацию – пообещала разобраться в каждом случае и заменить девайс на новый, если проблема подтвердится при осмотре. Так как мы (и многие другие в России) поспешили купить новый…

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.