Ютубер сравнил графику в God of War Ragnarök на PS5 и ПК-версии God of War на «ультра» настройках — Железо на DTF — DTF

Разница действительно большая.

Видео со сравнением опубликовал автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits. В God of War Ragnarök разработчики из Santa Monica Studio значительно улучшили деформацию снега, в котором появляются заметные следы. Это изменение похвалили и специалисты Digital Foundry в недавнем техническом разборе игры.

Автор ролика заметил, что у некоторых объектов изменилась физика. Так, в Ragnarök можно сбивать ветки с деревьев, бросая в них топором.

Качество текстур и детализация поверхностей в Ragnarök заметно повысились по сравнению с первой частью.

Модели персонажей в Ragnarök гораздо более детализированные. Кроме того, можно отметить более точные тени.

Для Ragnarök разработчики обновили эффекты, которые уже были в предыдущей части, например, при ударе клинками Хаоса. Количество и детализация частиц повысились.

Авторы Ragnarök значительно улучшили освещение в игре по сравнению с ПК-портом экшена 2018 года. Стоит отметить, что в Digital Foundry назвали усовершенствованное освещение главным графическим преимуществом Ragnarök по сравнению с предыдущей игрой.

Видео

Релиз God of War Ragnarök на PS4 и PS5 состоится 9 ноября. Средняя оценка игры на Metacritic составила 94 балла из 100.

«Игра работает безупречно, спасибо PS4 за это»: большой разбор God of War Ragnarök на PS5 от Digital Foundry Статьи редакции

«Освещение и детализация в экшене впечатляют», — заявил эксперт DF.

Источник https://news.google.com/__i/rss/rd/articles/CBMifGh0dHBzOi8vZHRmLnJ1L2hhcmQvMTQzMjM5My15dXR1YmVyLXNyYXZuaWwtZ3JhZmlrdS12LWdvZC1vZi13YXItcmFnbmFyb2VrLW5hLXBzNS1pLXBrLXZlcnNpaS1nb2Qtb2Ytd2FyLW5hLXVsdHJhLW5hc3Ryb3lrYWjSAQA?oc=5

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.