Ремонт компа не по гарантии: воруют и обманывают? Кому верить?

  1. Существуют народные способы «лечения» техники и электроники. Один из таких советов — вместо термопасты нанести обычную зубную пасту. Это скорее быстрее выведет ваше устройство из строя, чем починит его.

Но есть один реальный факт: сервисные центры действительно воруют комплектующие и ломают устройства. Для того чтобы этого не произошло, нужно быть максимально бдительным. Также необходимо следовать ряду правил.

  1. Никаких курьеров от сервисных центров. Это может оказаться очень простым способом развода. На следующий день вам вполне могут позвонить и сказать, что ноутбук не получается починить и вы можете его забрать. Однако затем у других специалистов вы можете обнаружить, что у вас оперативной памяти уже не 16 ГБ, а всего 4 ГБ, а SSD вообще нет.

Иногда бывают ситуации, когда мастер случайно ставит неподходящий компонент в ноутбук, и тот сразу же выходит из строя. И ему ничего не приходит в голову, кроме как взять из похожего ноутбука другого клиента тот же элемент и поставить его вместо сломанного элемента. В результате второй клиент получает уже неработающие комплектующие и вынужден обращаться в другой сервисный центр.

  1. Проверяйте наличие всех запчастей прямо в сервисном центре. Это особенно важно, если вам там сказали, что в итоге не смогли ничего починить. То же самое касается случаев, когда мастер чинит всё у себя дома.

  2. Отвезите сломанную технику в центр самостоятельно. Если у этого сервисного центра есть какое-то помещение, то у вас есть надежда, что вам действительно всё починят.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.