Посмотрел «Голодные игры: Баллада о змеях» в кинотеатре. Этот фильм ждали 10 лет

В российском прокате появился новый фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах».

Последний фильм во вселенной «Голодных игр», созданной писательницей Сьюзен Коллинз, вышел аж в 2014 году. И вот, почти спустя 10, мир увидел экранизацию приквела, который нацелен на то, чтобы показать мир с другой стороны.

Сегодня мы посмотрим на то, каким получился фильм про антагониста франшизы президента Сноу.

Справились ли авторы с задачей освежить вселенную и при этом удержать планку качества оригинальной трилогии? Разбираемся. Мы уже посмотрели новинку и спешим поделиться впечатлениями.

Возвращение в любимую вселенную

К «Голодным играм» можно относиться по-разному. Для кого-то это стандартное подростковое кино, а для кого-то глубокая история в нестандартном сеттинге, который моментально собрал миллионы фанатов по всему миру в 2012 году.

Я же оцениваю его больше как нейтральное лицо. Считаю, что первый фильм был отличным, а дальше особо сильного развития у кинофраншизы не было, в отличие от первоисточника.

О чем фильм: до того, как стать деспотичным президентом Панэма, молодой Кориолан Сноу был последней надеждой для своего увядающего рода — некогда великой династии, впавшей в немилость послевоенного Капитолия. Накануне десятых ежегодных Голодных игр Сноу назначают наставником Люси Грей Бэйрд — трибута дистрикта 12.

Постепенно девушка привлекает все больше внимание Панэма, становясь фавориткой грядущего соревнования. Готовый на все, чтобы вернуть своей семье былое величие, Сноу решает обратить ситуацию с Люси в свою пользу. Начинается гонка со временем, которая покажет, кто певчая птица, а кто — змея.

В оригинальной серии фильмов президента Сноу не так, чтобы старались сильно раскрыть. Его мотивы были понятны, но про него мы буквально почти ничего не знали.

В новом фильме нам рассказывают именно про становление семьи Сноу. И за счет этого хотят раскрыть главного антагониста с другой стороны, сделать из него более сложного персонажа.

Что мне уже с ходу не понравилось, так это потерянная суть Голодных игр. Точнее, не так. Посыл и смысл их остался, но они потеряли в своей зрелищности. А это, на минуточку, шоу, которое смотрит весь Панэм. Уже с самого начала зрителю говорят, что суть здесь кроется не в самой передаче, а в подковерных играх, поэтому такой же лютой динамики ждать не стоит. Половина трибьютов погибает еще до первой битвы.

Режиссер Фрэнсис Лоуренс (снял все части, кроме первой) понял, что работает с большим объемом информации, а значит ему нужно ускоряться, несмотря на хронометраж в 2,5 часа.

Из-за этого страдают как основная, так и в второстепенные сюжетные линии. Получается все сумбурно со всех сторон. Главный сюжет еще хоть как-то придерживается первоисточника, но и он опускает слишком многие моменты. За все время зритель, к примеру, так и не успевает увидеть этап взросления подростка в тоталитарно-капиталистическом государстве.

Авторы часто переключаются между историями и мешают их между собой, локации тоже молниеносно сменяют друг друга. Виден большой бюджет, но грамотно его распределить, кажется, не совсем удалось.

Есть отдельные моменты, которые могут откровенно раздражать. Не буду первым и не буду последним, кто скажет про ужаснейшие песни Люси, которую курирует Сноу в десятых Голодных играх. Это как если бы Чужой запел, хотя от него этого никто не ждал. В общем, мда. Можно было обойтись и без этого.

Образ Сноу изменился. Но я не могу сказать, что после просмотра картины начал оправдывать его действия или как-то ему объективно сопереживать. Однако Колориан станет более неоднозначной персоной в ваших глазах, это я точно гарантирую.

Что важно, так это то, что нам дадут посмотреть на Голодные игры со стороны менторов, чего не было в оригинальной трилогии. И это подается умело, с душой и любовью к франшизе. Видно, что создатели именно не просто вдохновлялись первоисточником, но прожили эту историю вместе с выдуманными персонажами.

Помпезно, но не так, как раньше

Этого стоило ожидать. Капитолий еще так разошелся и пока только в процессе адаптации к новой реальности — проведению Голодных игр, хоть и уже десятых по счету. Многие люди пока не отошли от восстания и войны, здесь акценты смещены в другую сторону.

Однако картинка получилась все равно отличной. Она красивая, яркая, местами даже чересчур вычурная, выполнена на высочайшем уровне. Несмотря на некоторые затянутости сюжета, именно визуал помогает «скипнуть» такие моменты, он затягивает и помогает лучше понять происходящее.

Особенно в третьем акте преобладает уже поэтичная красота фильма. Кульминация хоть и ужатая по своему содержанию, но она четко расставляет все акценты.

Музыкальное сопровождение в фильме подобрано хорошо, придраться особо не к чему (кроме песен Люси). Где надо, играют струнные, а где того требует сюжет — духовые и ударные.

В итоге получили неплохой приквел

[embedded content]

«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — это хороший пример приквела, который даже спустя 10 лет после оригинальной экранизации удерживает одну планку качества.

Не могу сказать, что буду его пересматривать в будущем. Но для кино, которое расширяет вселенную, получилось недурно. Здесь есть свои минусы, включая слишком большой хронометраж и полупустых героев, но они скрашиваются хорошей историей и отличным визуалом. Смотреть или нет — выбор только за вами.

<!—Категория: —>

😳 Хочешь ещё? Читай больше в Telegram
🤔 Ищешь ответ на вопрос? Приходи на Форум

<!—

… и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒

—>

undefined

iPhones.ru

В российском прокате появился новый фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». Последний фильм во вселенной «Голодных игр», созданной писательницей Сьюзен Коллинз, вышел аж в 2014 году. И вот, почти спустя 10, мир увидел экранизацию приквела, который нацелен на то, чтобы показать мир с другой стороны. Сегодня мы посмотрим на то, каким получился…

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.