Почему в самолётах даже на высоте 10 км всё ещё остаётся пригодный для дыхания воздух

Также была создана специальная система, благодаря которой салон лайнера и кабина пилотов «проветриваются» во время полёта. Помогают в этом реактивные двигатели самолётов. Они при помощи лопастей сжимают поступающий воздух (повышают давление), а это даёт возможность потом эффективнее сжигать его в камерах сгорания.

Для системы вентиляции отбирают часть воздуха из компрессора, который установлен перед двигателем. Но сначала этот воздух остужается в теплообменнике, так как его температура после сжатия превышает 200 градусов по Цельсию. «Использованный» же воздух выходит через выпускной клапан в хвостовой части самолёта.

Однако влажность воздуха в салоне самолёта — довольно низкая. Она составляет всего 20 %.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.