Почему в Америке и Европе грузовики выглядят по-разному

Но если у грузовиков с такой конструкцией множество недостатков и почти нет плюсов, почему же капотные грузовики по большей части используются только в Северной Америке?

В европейских странах плотность населения в несколько раз выше, чем в Америке (то есть 109 человек на квадратный километр против 36 человек на квадратный километр соответственно). Поэтому и узкие извилистые дороги можно встретить в Европе чаще. Так, минимальная ширина полосы на шоссе в Штатах равняется 366 см, а в странах Евросоюза — 250-325 см.

Поэтому в Европе законодательно ограничили общую длину грузовиков вместе с полуприцепом до 18,75 м. К тому же длина рабочего дня у водителя грузовика в США — 14 часов (из которых 11 часов проводятся в пути), а в Европе — не более 15 часов (причём по 10 часов можно работать только два дня в неделю, а в остальные — не более 9 часов). То есть более актуальным для условий США является как раз капотный грузовик.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.