ONDC планирует запустить еще много приложений в ближайшие недели, поскольку бета-тестирование начинается в Бангалоре

Министерство торговли и промышленности в пятницу заявило, что в ближайшие недели к Открытой сети цифровой коммерции (ONDC) присоединится еще много приложений, чтобы расширить как покупателей, так и продавцов, которые могут участвовать в этой платформе.

ONDC — инициатива министерства по оказанию помощи мелким розничным торговцам и снижению доминирования гигантов электронной коммерции — открылась для публики в некоторых частях Бангалора с пятницы в рамках процесса бета-тестирования.

«ONDC — это правительственный стартап. Сейчас мы находимся в процессе проверки некоторых процессов и технологий. На этой неделе появится еще 20 приложений», — сообщил журналистам дополнительный секретарь Департамента содействия промышленности и внутренней торговле (DPIIT) Анил Агарвал.

Начнем с того, что потребители в Бангалоре могут размещать свои заказы в двух доменах — бакалея и рестораны — через приложения для покупателей, участвующие в сети ONDC.

В настоящее время Mystore, Paytm и Spicemoney доступны в качестве приложений для покупателей.

Потребители в городе могут покупать продуктовые товары или заказывать еду в магазинах и ресторанах, поддерживаемых приложениями продавца — Bizom, Digiit, e-Samudaay, eVitalrx, Go Frugal, Growth Falcons, Innobits Mystore, nStore, SellerApp, Ushop и Uengage.

Dunzo, Loadshare и Shiprocket будут предоставлять логистические услуги, а Protean eGov Technologies Ltd будет предоставлять услуги шлюза.

«HDFC Bank, IDFC Bank, Kotak Bank и eKart находятся на продвинутой стадии взаимодействия и, как ожидается, вскоре начнут функционировать», — сказал он.

Бета-тестирование ONDC в Бангалоре является важным первым шагом в реализации сетевого подхода к электронной коммерции в качестве альтернативы подходу, ориентированному на платформу, добавил он.

Министерство в апреле запустило пилотную фазу ONDC, протокола типа UPI, в пяти городах — Дели, Бангалоре, Бхопале, Шиллонге и Коимбатуре.

Чтобы укрепить доверие между потребителями, продавцами и участниками сети (приложениями для покупателей, приложениями для продавцов и шлюзами) в открытой сети, ONDC проконсультировался с действующими экспертами по экосистеме и изучил лучшие практики для адаптации и развития наилучшего подхода к укреплению доверия в разветвленной децентрализованной сети.

Подробное объяснение в этом отношении содержится в консультационном документе, который предоставляется общественности в официальных социальных сетях DPIIT, ONDC и на его веб-сайте.

Целых 20 организаций с национальной репутацией подтвердили инвестиции в размере 255 крор рупий в ONDC. Такие кредиторы, как Государственный банк Индии (SBI), UCO Bank, HDFC Bank, ICICI Bank и Bank of Baroda, уже осуществили инвестиции.

Инициатива направлена на ограничение доминирования двух крупных транснациональных игроков электронной коммерции, которые контролируют более половины электронной торговли в стране, ограничивают доступ к рынку и предоставляют преференции определенным продавцам и сокращают маржу поставщиков.

ONDC — это набор стандартов для добровольного принятия продавцами, поставщиками логистических услуг или платежными шлюзами.

ONDC получила сертификат о регистрации в качестве некоммерческой компании, возглавляемой частным сектором, 31 декабря 2021 года.

С помощью этой платформы потребители потенциально могут найти любого продавца, продукт или услугу, используя любое приложение или платформу, совместимые с ONDC, тем самым увеличивая свободу выбора для потребителей.


Партнерские ссылки могут быть сгенерированы автоматически — подробности см. в нашем заявлении об этике. Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.