Обзор Uncharted 4 (на пк) — Игры на DTF — DTF

Всем привет. Я прошёл Uncharted 4 и она мне понравилась. В этой статье я опишу сюжет, геймплей, графику, и другое. Рассмотрю достоинства и недостатки этой игры.

Стоит уточнить, я пишу об именно основной игре (Uncharted 4 Thief’s end), а не The lost legacy, которое позиционируется как отдельная игра, но, как по мне, больше тянет на большое сюжетное длс. Ему я уделю отдельный пункт.

Оглавление

Предисловие

Ранее с этой серией игр я был не знаком. Прошёл я порт на пк, предыдущие 3 части, к сожалению, портированы не были. Можно было конечно в них поиграть через эмулятор ps3, но что-то не очень хотелось с ним заморачиваться. Решил посмотреть пересказ сюжета первых трех частей. Играть в четверку, как мне показалось, можно и без них. История независима, лишь изредка встречаются какие-то отсылки к прошлому.

В общем, можно смело играть сразу в неё, лишь вкратце зная, что примерно там было раньше.

Сюжет

Здесь я сначала опишу завязку всей истории (это первые 1.5-2 часа игры вкратце, кто не хочет спойлеров на эту часть игры, этот пункт можно пропустить), а затем впечатления от сюжета в целом

В самом начале мы пытаемся уплыть на корабле от кого-то, кто нас догоняет. Ничего толком понять не удаётся. Далее нас будет бросать по таймлайнам, что может кому-то не понравится и отпугнуть. Но такое будет только в начале игры, далее всё выровняется и будет идти в основном в одно время. Теперь о самих таймлайнах: их три. В первом главные герои (а это в первую очередь Нейтан Дрейк и его брат Сэм) подростки, в другое молоды (сегмент с тюрьмой) и пытаются найти зацепку, чтобы разгадать загадку Генри Эвери (такой пират, у которого было по легенде было огромное сокровище) и, собственно, настоящее время.

1.

В первом по хронологии таймлайне мы видим совсем юных главных героев, какое у них непростое детство, их мечты

Тут они находят первую зацепку (дневник своей матери, она была исследователем-историком) и, соответственно, у них зарождается идея о поиске этого сокровища.

2.

Во втором таймлайне они через тюрьму, в качестве заключенных (под прикрытием) пытаются попасть на закрытую территорию, чтобы найти очередную зацепку. Тут кстати игра нас знакомит с будущим антагонистом — Рейфом, который пока что за нас. Кое-что всё же удается найти, но в один момент все накрывается, и им приходится спасаться бегством…

Теперь более явные спойлеры, которые могут немного подпортить впечатления (от первых 1.5-2 часов игры) , так что скрою.

3.

Содержание скрыто

Показать

…Далее Сэма подстреливают, Нейтан думает, что он погиб, но в реальности его ловят и садят в тюрьму. Через 15 лет Сэм возвращается, и говорит, что ему помог спастись один очень влиятельный человек, который хочет, чтобы тот нашел для него сокровище Генри Эвери, на что дает 3 месяца. Ну тут, как говорится, брат за брата, к тому же Нейт, по сути, у него в долгу. В общем, не сказав реальной причины своего отъезда своей жене (Елене), Нейтан Дрейк вместе в Сэмом отправляются на поиски, прихватив с собой своего старого друга – Виктора Салливана…

*Выше был таймскип (прошло 15 лет)*.

…Это же сокровище ищет Рэйф, ставший “неприятелем” главных героев

Поисками он занимается вместе со своей помощницей Надин и кучей ее наемников. Тут и начинается основное приключение. Надеюсь, заинтересовал 🙂

Теперь немного абстрагируемся и погорим о сюжете в общем. Сразу хочется сказать – он интересный. Не могу сказать, что он супер-захватывающей и чересчур напряженный. Он просто классный и всё. Персонажи запоминающиеся, чувствуются их эмоции, видна их мотивация. За ними и их приключением интересно наблюдать. Постановка катсцен – прям кинематографичный уровень (как и почти в любой игре подобного жанра от sony)

Нас (Нейтана) крайне редко оставляют наедине с самим собой. Зачастую кто-то находится рядом, постоянно болтая с главным героем, что сильно скрашивает и смягчает края местами нудного на мой взгляд геймплея

Также хочется отметить крайне интересные сюжетные повороты, направляющие историю совершенно в другое русло. Их немного на протяжении всей игры, но они смогли меня сильно впечатлить. За это, как говорится, отельный лайк

Немного о плохом: в один момент между сюжетом и геймплеем возник диссонанс. Сначала мы убиваем не один десяток людей, а в одной из катсцен, когда нельзя давать слабину, главные герои выдают что-то вроде того, что это не в их стиле и они не могут так поступить. Там ситуация была конечно посложнее, но в целом, суть такая. В недостатки записывать не буду, так как такое было всего один раз (может и не один, но я больше не замечал)

Вкратце о концовке: она очень хороша. Она логична, понятна, ставит точку в повествовании. Практически не к чему придраться

Геймплей

Сама концепция его довольно проста. Он делится на 3 части:

1) Лазить. Паркура, что конечно громко сказано, так как процесс довольно медлителен, очень много. Большая часть игры заключается в том, что нужно куда-то лезть. Местами это даже довольно захватывающе, когда приходится забираться на большую высоту, снизу пропасть, какие-то камни осыпаются, главный герой прыгает в последний момент, и тому подобное

Но блин, как же этого много. Как раз это я назвал выше местами нудным.

Иногда допрыгнуть до куда-нибудь не получается, *или ещё что-то происходит кхм-кхм*, и главный герой падает (не один раз за игру) . После таких падений напрашивается вопрос, как наш герой кости все не переломал

Он кстати тут конкретно не упадёт

2) Сражения с отрядами противников. В нашем распоряжении:

a. Стелс. Он простенький. Есть кусты, есть укрытия, врага можно по-тихому убить со спины, и его могут заметить другие и перейти в фазу поиска. Можно также кого-то убить в кустах, тогда тело не найдут (хех). Ещё можно скидывать врага с обрыва, когда под ним висишь, и прыгать на него с возвышенности. Ладно хоть он ни в одном сегменте игры не является обязательным и ни на что не влияет

Обнимашки 🙂

b. Стрельба. Тут немного поинтереснее. У нас есть два вида (слота) оружия: короткоствольное (пистолет) и длинноствольное (штурмовая винтовка/дробовик). Как правило, что с врага выпадает, то и подбираешь. Только дробовиками я не пользовался, стрелять обычно приходится из-за укрытия на каком-то расстоянии.

Противники не тупые (во время боя, в стелсе туповатые конечно). Они пытаются обойти, выгнать из укрытия, закидывая гранатами. Я даже иногда умирал (а играл я на средней сложности).

В нашем арсенале тоже есть гранаты. Ими крайне желательно пользоваться при сражении с бронированными врагами. В некоторые моменты нам даже дают пострелять из рпг

Территория для сражений представляет собой своеобразные арены. Можно подойти с разных сторон, продумывая маршрут для грамонтного стелса или просматривая, за какими укрытиями будет проще прятаться от пуль.

3) Головоломки. Таких, над которыми придется прямо поломать голову, тут нет. Но некоторые из них мне весьма понравились. Одна из них представлена на скринах ниже:

Ещё есть моменты с поездкой на машине. Эта часть меня приятно удивила. Забираться по куче грязи в горы, постоянно пробуксовывая в поисках более подходящего пути и иногда пользуясь лебёдкой, оказалось весьма занимательно

Графика и оптимизация

Сначала о графике. Говоря об окружении, оно норм. Ничего выдающегося, но ведь и игра не новая и разрабатывалась под ps4. Местами виды конечно красивые, но впечатлить меня они не смогли. Объекты в дали, прямо скажем, низкого качества

Если особо не вглядываться, то в целом вид красивый, но полигонов домам не хватает.

А вот что смогло меня впечатлить, так это проработка персонажей. Они невероятно детализированные. В настоящее время так сделать, все похвалят, а ведь тогда был 2016 год. Анимации также качественные. Катсцены — на очень высоком уровне

Небольшое лирическое отступление. (ругаюсь на амд)

Содержание скрыто

Показать

У меня случились некоторые проблемы. В начале в каждой главы во время загрузки игра намертво зависала. Но потом я откатил драйвера на прошлую версию на своей amd rx 6600 xt, и стало норм. Никак они ***** не научатся драйвера нормальные делать. Но это мои личные проблемы.

В целом, с оптимизацией всё норм. Играл в 4к на высоких с fsr 2.0 performance.

FSR 2.0 (уже 2.1 или даже 2.2) – волшебно-магическая технология, дающая много фпс, практически не ухудшая картинку (тут не путать с FSR 1.0, который является обычным фильтром) .

В своем предыдущем обзоре я описывал, как я ставил мод с fsr 2.0. Тут же всё проще, ведь эта технология уже есть прямо в игре в настройках графики. Включаем, выставляем резкость, как больше нравится, и радуемся жизни

*Картинка довольно чёткая (по крайней мере была до сжатия)*

Хочется отметить ещё одну проблему, с которой я столкнулся, может кому-то это поможет.
В чём дело: в игре обычно всё было хорошо, но стоило зайти в какую-нибудь локацию (я так понимаю, более нагруженную), и фпс с 60 резко падал до 30-40. Весьма неприятная ситуация. Опытным путём обнаружил, что при понижении текстур до средних, просадки фпс пропадают. В меню никаких предупреждений о переполнении видеопамяти не было (там показывалось, что ее хватает и для ультра текстур). По качеству картинки, разницы не заметил (лоб в лоб не сравнивал).

The Lost Legacy

Всё-таки не могу считать это отдельной игрой, больше смахивает на длс. Структурно – примерно тоже самое, лазим, решаем головоломки, стреляем, по желанию стелсим. Сюжетно – сильно слабее основной игры, но, в целом, пойдёт. Если не хватило Uncharted 4 Thief’s end, то можно и в это поиграть

Про локализацию

Ещё одним недостатком является русская локализация. Сама озвучка классная, эмоции передает, всё такое. Но какой же местами топорный перевод во время геймплея. Не то что бы с этим сталкиваешься постоянно, но, когда такое происходит, сильно портится атмосфера. В пример приведу видос с трудностями перевода от стопгейма. У них критика на целый час, но о большей части всего, что они разбирают, я бы и не узнал, не посмотрев это видео.

То, что я имею ввиду и что сильно бьёт по ушам, рассмотрено в промежутке с 16:30 до 17:20 (этому тут уделено меньше минуты, но встречается такое на протяжении всей игры, хоть и не очень часто) .

Вот, отставлю ссылку:

Если знаете английский, рекомендую проходить в оригинальной озвучке.

Итоги

Uncharted 4 – хорошая игра для любителей приключений от 3-го лица. Отличный сюжет, неплохой геймплей и графика, хорошая оптимизация и другое вас ждет в этой игре. Рекомендую всем, кого подобный жанр интересует, хотя бы попробовать поиграть, к тому же, защиты denuvo в этой игре нет (ни к чему не призываю, но и не имею ничего против тех, кто спиратит)

Моя оценка – 8.5/10

На этом всё. Кому обзор понравился, не забывайте ставить лайки 🙂

Источник https://news.google.com/__i/rss/rd/articles/CBMiNGh0dHBzOi8vZHRmLnJ1L2dhbWVzLzE0NjQyMjMtb2J6b3ItdW5jaGFydGVkLTQtbmEtcGvSAQA?oc=5

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.