На форуме “Цифровой Алмаз” обсудили развитие игровой индустрии — Стартапы Якутии на vc.ru — vc.ru

В рамках трека «Геймдев» разработчики игр, IT-школы, эксперты и институты развития рассмотрели пути развития игровой индустрии.

На рынке России сейчас работают сотни небольших разработчиков инди-игр, хотя многие крупные компании прекратили деятельность. По словам экспертов форума, в отсутствии конкуренции на рынке труда с большими компаниями, именно сейчас пришло время для маленьких инди-студий, готовых создавать собственные самобытные творческие продукты. Сегодня это перспективное направление, в которое готовы вкладываться крупные игроки, такие как Институт развития Интернета и венчурный фонд “Восход”.

Одним из ярких опытов для участников форума стала компания Rubedo Games, профинансированная Фондом развития инноваций Республики Саха (Якутия). Также на организованном Фондом акселераторе B8 участвует две геймдев-команды, одна из которых уже создает готовые продукты в жанре гипер-казуальных игр для мобильных устройств.

Главными вопросами перед разработчиками игр являются кадровые потребности в высококвалифицированных профессионалах и поиску инвестиций. По словам спикеров, профессионалы высокого уровня ушли вместе с крупными компаниями, и на рынке остались новички и специалисты среднего уровня. Однако в ходе обсуждения эксперты пришли к мнению, что именно новички с открытым взглядом могут привнести в отечественную игровую индустрию много нового, создавая отечественные хиты, которыми можно гордится, как в своё время “Ил-2 Штурмовик” или “Братья Пилоты”.

“Развитие игровой индустрии – это отдельная задача государства при том, что это сфера, которая больше всего пострадала на сегодняшний день. Государство будет предпринимать определенные шаги в этом направлении. В первую очередь, это создание собственного отечественного игрового движка, до конца года мы объявим компанию, которая будет создавать его. И, конечно же, это поддержка разработчиков. Игры точно будут в нашем фокусе”, — сказал на пленарном заседании форума министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев.

Также все посетители форума смогли посетить питч-сессию, где разработчики игр из разных уголков страны представили свои проекты перед зрителями и потенциальными инвесторами. Кроме того, у всех гостей была возможность посетить выставку игр и самостоятельно попробовать игры отечественного геймдева.

Модераторами сессий выступили директор по развитию направления игровой индустрии Университета Синергия и автор книги “Наша Игра” Михаил Пименов и Александр Бодров, заместитель руководителя Организации развития видеоигровой индустрии. Также в обсуждениях участвовали создатели отечественной игры “Смута” из Cyberia Nova, якутские разработчики из студий Poligonium и Rubedo Games, а также разработчики игр из 5 регионов России.

Запись Трека Геймдев можно посмотреть по ссылкам:

Источник https://news.google.com/__i/rss/rd/articles/CBMiWWh0dHBzOi8vdmMucnUveWFrdXRpYS81NDgzMTctbmEtZm9ydW1lLWNpZnJvdm95LWFsbWF6LW9ic3VkaWxpLXJhenZpdGllLWlncm92b3ktaW5kdXN0cmlp0gEA?oc=5

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.