На Apple подали в суд из-за ограничений в iOS. Компании жалуются, что не могут следить за пользователями
Snap утверждает, что недавно выпущенные возможности ограничения для таргетированной рекламы в iOS негативно повлияли на чистую прибыль компании.
Snap предупреждала инвесторов о возможных последствиях, хотя говорила, что готова к их появлению. Однако в октябре компания сообщила о доходе за третий квартал в размере $1,07 млрд, что ниже прогнозов Уолл-стрит примерно на $40 млн. Генеральный директор Snap Эван Шпигель обвинил в этом Apple. Акции компании резко упали на торгах, аналогичным образом снизилась стоимость ценных бумаг Facebook и Twitter.
В апреле Apple представила набор функций iOS, которые ограничивают возможности таргетированной рекламы, блокируя доступ третьих лиц IDFA. Согласно новым требования, разработчики также должны запрашивать разрешение перед отслеживанием активности пользователей в приложениях и в браузере.
Нововведения iOS могут нанести серьезный урон рынку цифровой рекламы, который во многом полагается на теги IDFA, показатели приложений и другие инструменты для оценки взаимодействия пользователя с продвигаемым продуктом.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru