МегаФон и Yota объединят розничные сети, чтобы снизить расходы на 30%

МегаФон и Yota объединят розничные сети, чтобы снизить расходы на 30%

МегаФон объявил, что до конца 2023 года объединит свои розничные сети с Yota.

В обновленных салонах абоненты обоих операторов смогут подключить SIM‑карту, в том числе перейти с сохранением номера, подключить цифровые продукты, а также приобрести смартфоны, планшеты, роутеры, и многое другое. Такое решение поможет повысить эффективность розницы, на 30% снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%.

В работе с дочерними компаниями мы всегда ищем синергию и нацелены на максимальную эффективность. Теперь абоненты Yota смогут подключить услуги и получить консультацию в любом салоне во всех регионах присутствия МегаФона. Несмотря на то, что у МегаФона и Yota как операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, её потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны.

У МегаФона традиционно эффективная розничная сеть, мы развиваем её с использованием аналитики big data, выстроили эффективную цепочку дистрибуции. Объединение позволит сократить на треть расходы в развитие и предоставить абонентам двух операторов максимальные возможности в области клиентского сервиса.

— операционный директор МегаФона Олег Телюков

Проект включает в себя открытие новых салонов и объединение существующих. Первые три совместных кобрендинговых салона уже запущены в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

<!—

… и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒

—>

FavoriteLoading В закладки
undefined

iPhones.ru

И повысить трафик клиентов на 15%.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.