Конкурс на создание самого красивого пылесоса от Redroad с успехом завершён в России

К концу конкурса дизайна цвета для пылесоса Redroad V17 началась самая настоящая битва. Три главных конкурента на победу постоянно обгоняли друг друга. 8 тысяч, 10 тысяч, 12 тысяч, 14 тысяч – голоса за них снова и снова били рекорды. Гонка наконец-то завершилась.

photo_2021-11-02_09-17-39photo_2021-11-02_09-17-39

Компания Redroad должна посчитать голоса в социальных сетях перед тем, как огласить результаты. Кто выиграет главный приз? Скоро мы это узнаем.

Не только голоса демонстрируют, какой ажиотаж был вызван конкурсом. За 19 дней официальный сайт компании Redroad посетило 200 тысяч пользователей, а всего посещений набралось 600 тысяч (почти 40% которых из России). 30 тысяч заявок было подано из России. Более 20 тысяч из них прошли отбор и попали на сайт Redroad и в социальные сети компании.

photo_2021-11-02_09-18-11photo_2021-11-02_09-18-11

Чтобы привлечь больше участников, компания Redroad потратила миллионы долларов на призы и купоны, чтобы каждый что-то получил. MacBook Pro 13″, гребной тренажёр Mobifitness, пылесос Redroad V17, пылесос Redkey W12, Oclean X Pro Elite и купоны будут отправлены участникам, как только огласят результаты конкурса.

Конкурс наполнил эту осень разными красками. Он интересный и оригинальный. Он ломает традиции дизайна устройств для умного дома. Он делает продукт ближе к покупателю.

На данный момент конкурс успешно завершился. Однако история «самого красивого пылесоса Redroad» только начинается.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]


Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.