Jetour привез в Россию новый кроссовер

В Москве прошла презентация нового кроссовера марки Jetour — X70 Plus. Это третья модель бренда, официально представленная в России, а в начале следующего года к нам обещают привезти ещё две новинки.

Jetour — это суббренд хорошо нам известного автомобильного концерна Chery из Поднебесной. Марка была образована в 2018 году как отдельный бренд, ориентированный на молодых покупателей, которые любят путешествовать. Уже сейчас он представлен не только в Китае, но и в регионах Среднего Востока, Африки, Центральной и Южной Америки. Если верить данным представителей компании, то марка продемонстрировала один из наиболее высоких темпов роста в Китае, продав 700 000 автомобилей за период с января 2018 года по март 2023. В отличие от Omoda и Exeed, в России Jetour развивается в отрыве от материнского бренда Chery официальным дистрибьютором ООО «Джетур Мотор Рус». На сегодня в России открыто 119 дилерских центров Jetour. А по данным представителей компании, с момента начала продаж на нашем рынке удалось реализовать уже более 5000 автомобилей марки.

Новый Jetour X70 Plus является этаким промежуточным звеном между полноразмерным X90 Plus, о котором мы уже рассказывали, и городским кроссовером Jetour Dashing. От первого новинке достался просторный салон, как говорят представители бренда, он самый большой в классе. Последнего удалось добиться за счет того, что, в отличие от китайской версии, в России 70-я модель поставляется только в пятиместном исполнении, в то время как на родине она существует в семиместном варианте. Длина же самого автомобиля составляет 4724 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1720 мм. Колесная база достигает 2720 мм, а минимальный дорожный просвет составляет 204 мм.

Действительно, места в салоне кроссовера много, я совершенно спокойно с ростом 187 см могу разместиться сам за собой. Сзади сидеть удобно, есть простор над головой, несмотря на наличие большой панорамной крыши, есть место в ногах. А комфортнее расположиться помогает спинка с регулируемым наклоном и откидной центральный подлокотник. При этом еще и остается доступен просторный багажник на 438 литров, а дверь багажного отделения здесь с электроприводом.

От молодежного же Dashing новинка получила более современный и интересный дизайн кузова, который не так скучен, как у X90 Plus. Здесь внимание привлекают крупная решетка радиатора и узкая полностью светодиодная оптика. Корма также смотрится свежо и оригинально, во многом благодаря фонарям, объединенным светодиодной полосой. Плюс модель получила и приятный интерьер, причем он доступен не только в полностью черном цвете, но и в красном, а также бело-бежевом вариантах. Особо в салоне выделяются передние кресла с развитой боковой поддержкой, набором электрорегулировок с управлением на дверных картах (привет, Mercedes) и памятью положений для трех водителей. Все кресла в салоне оборудованы подогревом, а для передних доступна также вентиляция.

Перед водителем располагается цифровая приборная панель, которая объединена в единый короб с экраном медиасистемы, каждый диагональю 12.3 дюйма. В старшей комплектации впереди добавляется третий экран климат-контроля, последний в X70 Plus трехзонный, с удобными ручками регулировки температуры, в которые вписаны собственные цветные дисплеи. В модификации победнее управление климатом будет вынесено на сенсорные кнопки аналогично решению в свежем Chery Arrizo 8.

Модель доступна у нас только с одним 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем TGDI с турбонаддувом мощностью 190 л.с., который работает в паре с 7- ступенчатой роботизированной коробкой передач 7DCT с двумя сцеплениями «мокрого» типа. Привод передний. Автомобиль оснащается независимой передней подвеской McPherson и задней независимой многорычажной подвеской.

На российском рынке модель представлена в двух комплектациях, Comfort и Luxury, но так как разница в цене между ними составляет 300 000 рублей, преимущество, на мой взгляд, здесь за максимальной модификацией. В Luxury к довольно обширному списку опций добавляются такие полезные компоненты, как адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, аудиосистема с 8 динамиками, видеорегистратор и система кругового обзора 360° с HD-изображением. Кроме этого, пакет будет расширен полезными ассистентами вроде системы предотвращения фронтальных столкновений (FCW) и аварийного торможения (AEBS), помощи при перестроении (LCA) и системой предупреждения столкновений сбоку при движении задним ходом (RCTA).

Стоимость Jetour X70 Plus на российском рынке в комплектации Comfort составляет 2 999 900 рублей, в комплектации Luxury – 3 299 900 рублей. Модель представлена в 7 цветах кузова: серебристый (Nano Silver), белый (Khaki White), серо-голубой (Hunting Grey), серо-бежевый (Phantom Grey), черный (Starry Black), синий (Navy Blue) и красный (Soul Red).

Да, вслед за Omoda Jetour также решили обзавестись бренд-амбассадором, причем компания выбрала сразу двух человек на эту роль. Так, представлять марку в России будут фигуристка Евгения Медведева и шоумен Стас Ярушин. Выбор, как по мне, более адекватный, чем Клава Кока у Omoda. Не знаю, как Медведева, но Ярушин положительно отзывался об автомобиле и активно интересовался его спецификациями, так что вполне допускаю, что, получив свой Jetour X70 Plus, он будет им пользоваться на постоянной основе.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.