Facebook жульничал с данными по рекламному охвату пользователей

Как сообщил телеканал CNN, Facebook обвиняют в жульничестве с данными по рекламному охвату пользователей. Так, американская IT-компания предоставляла заказчикам, покупавшим рекламу в соцсети, завышенные и вводящие в заблуждение прогнозы, которые относились к потенциальному охвату аудитории. Это вскрылось после того, как один из сотрудников Facebook сообщил в электронном письме, что компания получала доход, который она никогда не должна была получать, потому что он «основывается на неправильных данных». Пострадавшие уже начали судебный процесс против Facebook. Согласно данным, всплывшим в ходе разбирательства, завышенные значения строились на фальшивых или дублированных аккаунтах, но в Facebook предпочитали этого не замечать, опасаясь, что иначе доходы компании резко снизятся.

В ответ на обвинения юристы Facebook сделали заявление, что слова из внутренних документов были вырваны из контекста, и заверили, что процедура прогнозирования рекламного охвата прозрачна. Добавим, что в 2016 году Facebook уже признавал, что неправильно рассчитывал ряд данных, например, количество просмотров видео в соцсети или органический охват для бизнес-аккаунтов.

659661-hidden-facebook-features-only-power-users-know

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.