Facebook и Ray-Ban представили умные очки. Что в них особенного

Ray-Ban Stories

Facebook и Ray-Ban запустили первую пару умных очков. Они получили название Stories, а их стоимость составит от 299 долларов. Издание The Verge успело ознакомиться с новинкой, а мы выбрали оттуда главное.

Ray-Ban Stories оснащены двумя камерами для съёмки видео и фотографий. Они синхронизируются с приложением Facebook View, в котором можно редактировать и публиковать отснятый материал. Также на оправе очков имеется физическая кнопка для запуска записи, а еще сделать это можно с помощью голосовой команды.

Ray-Ban Stories

The Verge отмечает, что новинка выглядит и ощущается как обычные очки. Ray-Ban Stories — более изящная версия Snapchat Spectacles, которые были представлены в 2016 году. Динамики по обеим сторонам очков от Facebook могут воспроизводить звук с мобильного устройства по Bluetooth. Таким образом можно принимать вызовы или слушать подкасты, не вынимая смартфона из кармана. В боковую часть оправы встроена сенсорная панель, позволяющая изменять громкость и управлять воспроизведением.

Обозреватель сайта The Verge был впечатлён качеством сборки и работы Ray-Ban Stories. Он отметил быстрое подключение и простую синхронизацию отснятого материала.

[embedded content]

Разрешение камер в очках составляет 5 мегапикселей. На внутренней стороне Ray-Ban Stories имеется индикатор, отображающий различную информацию: уровень зарядки, состояние подключения и прочее. Белый светодиод рядом с правым объективом загорается во время записи.

По словам Facebook, для полной зарядки очков требуется около часа. Этого хватит примерно на шесть часов в зависимости от сценариев использования. В комплекте с Ray-Ban Stories идёт прочный чехол из кожи со встроенным зарядным устройством.

Ray-Ban Stories

В The Verge пришли к выводу, что 5-мегапиксельные камеры предназначены для моментов, когда хочется запечатлеть что-то мимолетное, а руки в это время заняты. Ray-Ban Stories остались без защиты от влаги. Для использования приложения-компаньона View понадобится наличие учетной записи Facebook.

На старте доступны три основных дизайна оправы. Всего запущено около 20 комбинаций стилей, цвета, размера и типа линз. Продажи начались в магазинах США, Канады, Великобритании, Италии, Ирландии и Австралии.


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.