Две новинки от Livan

Летом этого года на российский рынок вышел новый автомобильный бренд Livan. Марка новая не только для нас, но и для родного рынка, так как появилась она лишь в 2022 году. Соглашение о создании автомобильного бренда Livan было подписано концерном Geely Automobile и Lifan Technology в 2021 году после реорганизации Lifan Industry Group. Тогда же было создано новое подразделение Ruilan Automobile, которому передали в управление электромобильный бренд Maple, присоединили саму Lifan Technology и, собственно, свежеиспеченную марку. А в 2022 году только образованная компания уже представила свой первый электромобиль Livan 7, в котором была реализована концепция сменных батарей. Несмотря на это, в Россию Livan зашел с моделями с классическим ДВС, а первой ласточкой стал компактный городской кроссовер Livan X3 Pro, который на родном рынке известен как Geely Vision X3 Pro. В октябре модельный ряд нового бренда пополнился еще двумя новинками, кроссовером X60 Pro и седаном S60 Pro, в Китае эти машины известны как Geely Vision X6 и Geely Emgrand L соответственно.

На старте в нашей стране было открыто 47 дилерских центров Livan, а уже к октябрю их стало 73. На презентации особо отметили, что в Московской области функционирует большой склад запасных частей для автомобилей и обещают доставку нужных позиций дилерам марки в России в срок от 1 до 5 дней. Производитель предоставляет на автомобили Livan гарантию 5 лет или 150 000 км пробега — что наступит ранее.

Давайте, впрочем, рассмотрим новинки компании, а начнем с городского кроссовера Livan X60 Pro. Автомобиль, на мой вкус получился странным, с какими-то чудными пропорциями. У него вытянутый прямой капот с сильно скругленной передней частью, на которой располагается крупная, фирменная для всех новинок бренда решетка радиатора с горизонтальными ламелями и объемными, уже не модными сейчас фарами. Смотрится перед пустовато и напомнил мне таковой на старых «крузаках» с колхозными решетками радиатора с китайских развалов. Удивляет и задняя обрубленная часть кузова с задранными куда-то к крыше крошечными дополнительным окошками по бокам и при этом с модной объединенной светодиодной оптикой на багажнике. Вот не знаю, то ли цвет неудачный был, то ли машину надо смотреть на улице, но экстерьер X60 Pro меня, мягко говоря, удивил. Причем на пресс-фото машина смотрится вроде бы и ничего так, но, может, у нее просто есть всего пара удачных ракурсов, а может, все зависит от света и цвета. Касаемо последнего, в Россию модель приедет в четырех цветах, из которых, на мой вкус, да и, по словам представителей бренда, самым интересным будет зеленый.

А вот дизайн салона у Livan X60 Pro абсолютно не вяжется с его экстерьером. Внутри все свежо и аккуратно, есть сложная по архитектуре передняя панель с необычным боксом (своей формой он должен напоминать вам горы в Китае), в который заключены три экрана, два по 12.3 дюйма с HD-разрешением и один крошечный на 4.2 дюйма. Последний предназначен вроде как для переднего пассажира, который сможет с этого экранчика работать с мультимедиа-данными и настраивать климат. Внутри системы стоит восьмиядерный чип ECAR X E02 (его делает компания, входящая в холдинг Geely), выполненный по 12 нм техпроцессу с выделенным графическим процессором, который работает в паре с 4 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ постоянной. Меню медиасистемы и панели приборов по оформлению полностью совпадает с таковым в свежих автомобилях Geely, но скорость работы не удалось оценить в рамках презентации. Но возвращаясь к салону, сложно не заметить ковшеобразные псевдоспортивные кресла с интегрированными подголовниками и необычный по форме руль. Здесь же аккуратный центральный тоннель с приятным визуально рычагом АКПП, перед которым располагается площадка для смартфона с беспроводной зарядкой, а также на панели расположены два разъема USB-A. В целом, салон производит приятное впечатление. Традиционно для китайских автомобилей все материалы, попадающие в поле вашего зрения, качественные, а пластик используется мягкий, а вот ниже уже спокойно можно нащупать дубовые пластиковые панели.

По простору салон Livan X60 Pro неплох, я с ростом 187 см спокойно устроился впереди, а также свободно сел сам за собой. Единственное, показалось, что сзади сидеть приходится как-то уж очень вертикально, хотя надо будет проверить этот момент во время теста. А вот багажник у кроссовера средний, на 359 литров, а сложив по отдельности спинки заднего дивана, его можно увеличить до 1200 литров. Дверь багажного отделения без электропривода даже в максимальной комплектации.

Вторая новинка — седан Livan S60 Pro, как по мне, смотрится он намного интереснее кроссовера. Здесь используется та же решетка радиатора с горизонтальными ламелями, но она как-то гармонично вписывается в облик автомобиля. Вся оптика у S60 Pro узкая и модная, полностью светодиодная, спереди и сзади она объединена активными светодиодными полосами, что смотрится весьма интересно. Салон седана схож по оформлению с кроссовером, в нем используются та же медиасистема и те же псевдоспортивные кресла, но здесь чувствуешь себя как-то чуть теснее, но зато уютнее. Сам за собой в S60 Pro я также разместился без проблем, а объем багажного отделения здесь составляет 418 литров. Причем в седане, в отличие от кроссовера, есть электропривод крышки багажника. А кроме этого, присутствует система кругового обзора, в то время как в X60 Pro — только камера заднего вида с динамической разметкой.

Оба автомобиля получили 1.5-литровый четырёхцилиндровый турбированный бензиновый мотор мощностью 147 или 180 л.с. (270 Нм и 290 Нм соответственно), который идет в связке с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями мокрого типа. Привод в обоих случаях только передний. Для кроссовера доступно на выбор три режима движения (Eco, Normal, Sport), а в седане добавляется четвертый адаптивный режим. Расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, составляет 6.3 литра на 100 км у S60 Pro и 6.5 литров у X60 Pro, причем независимо от мощности двигателя. Подвеска и там и там типа Макферсон спереди и многорычажная сзади.

Что касается стоимости новинок, то кроссовер Livan X60 Pro оценили минимум в 2 629 900 рублей за начальную комплектацию Luxury. Средняя Premium стоит на 110 000 рублей дороже, а за топовую Flagship придется переплатить 200 000 рублей.

Седан Livan S60 Pro также доступен у нас в трех комплектациях, минимальная стоит 2 549 900 рублей, а максимальная — 2 749 900 рублей. Да, в обоих случаях 180-сильный мотор можно получить, только приобретая топовую модификацию автомобиля. На все автомобили можно получить скидку в 150 000 рублей, воспользовавшись маркетинговыми акциями производителя.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.