Что происходит с белками в вашем мозгу во время обучения

Их подход, при котором измеряются белки, вырабатываемые отдельными типами клеток мозга, способен ответить на основные вопросы о том, как работает мозг, и пролить свет на многочисленные заболевания мозга, при которых пластичность нарушается.

Когда вы узнаете что-то новое, происходят две вещи: Во-первых, нейроны немедленно передают электрические сигналы по новым маршрутам в вашем мозге. Затем, со временем, это приводит к изменениям в физической структуре клеток и их связей в мозге. Но ученых давно интересовало, что происходит между этими двумя этапами.

Команда разработала систему, в которой они могли вводить специально помеченную аминокислоту — один из строительных блоков белков — в один тип нейронов за один раз. По мере того как клетки производили новые белки, они включали эту аминокислоту, азидонорлейцин, в свои структуры. Отслеживая, какие белки содержат азидонорлейцин с течением времени, исследователи могли следить за вновь создаваемыми белками и отличать их от ранее существовавших.

Группа ученых использовала азидонорлейцин для отслеживания того, какие белки были созданы после того, как мыши испытали большой и широко распространенный всплеск активности мозга. После повышения нейронной активности исследователи обнаружили, что в нейронах изменился уровень 300 различных белков. В то время как две трети из них увеличились во время всплеска активности мозга, синтез оставшейся трети снизился.

Анализируя роль этих так называемых «белков-кандидатов пластичности», ученые смогли получить общее представление о том, как они могут влиять на пластичность в мозгу.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.