Обзор короткофокусного проектора AWOL LTV-3500: Яркий, но дорогой

Тем не менее, это первый проектор, который я использовал, когда я чувствовал, что мне не нужны плотные шторы (или значительные изменения в моем доме). В течение дня я мог ставить музыкальные клипы или шоу и при этом прекрасно видеть, что происходит. С наступлением вечера освещение, естественно, становится идеальным для вечера кино, с огромным экраном, который почти (почти) делает посещение кинотеатра устаревшим.

Я бы очень хотел, чтобы проектор обеспечивал больший контроль над цветовыми профилями и калибровкой. Я часто смотрю контент через свою PS5, и, хотя предустановка HDR Vivid лучше всего работала с другими устройствами, мне пришлось переключить проектор на HDR Game, чтобы компенсировать собственную калибровку цвета HDR на PS5, в противном случае яркие сцены были в подавляющем большинстве случаев размыты.

Хотя существует несколько инструментов для создания пользовательских цветовых профилей HDR, настройки баланса белого или настройки цветокоррекции, все они требуют относительной настройки, вместо того, чтобы подстраиваться под эталонный шаблон (что, честно говоря, довольно распространено для большинства телевизоров и проекторов). 

Однако меня больше впечатлили инструменты для выравнивания рамки проектора. Диаграмма коррекции помогает вам физически выровнять сам проектор до тех пор, пока проецируемый прямоугольник не окажется на одной линии с экраном, на который вы проецируете. Если после этого вам понадобятся дополнительные настройки, инструмент ручной коррекции позволит вам дополнительно настроить выравнивание в программном обеспечении. 

И, наконец, есть инструмент фокусировки для настройки моторизованного объектива на случай, если проектор не в фокусе. Мой был отлично сфокусирован, когда я настроил его на 120-дюймовый экран, но мне пришлось перефокусироваться, когда я опускал экран и перемещал проектор ближе к стене, чтобы получить более приемлемую 90-дюймовую проекцию.

На экране

Экран ALR, который AWOL также отправил на проверку, — это огромное преимущество, но оно сопряжено со значительными затратами. Без пакетов или распродаж 100-дюймовый экран стоит 1100 долларов, в то время как 120-дюймовая версия – та, которую я тестировал, — стоит колоссальные 1800 долларов. Цены только на экраны соперничают со стоимостью многих телевизоров. Но как только они установлены, трудно отрицать разницу, которую они вносят.

Настройка экрана сама по себе является тяжелым испытанием. Массивная 120-дюймовая версия настолько велика, что мне пришлось передвигать мебель только для того, чтобы уложить ее ровно во время крепления рамы. Весь процесс занял пару часов, и определенно лучше, чтобы по крайней мере два человека помогли поднять его на стену. Это также потребовало тщательных измерений, не только для того, чтобы убедиться, что экран подходит к моей стене и установлен правильно, но и для того, чтобы убедиться, что он установлен достаточно высоко, а проектор находится достаточно далеко от стены, чтобы получить полный 120-дюймовый экран.

После установки качество изображения с проектора существенно улучшилось. Экран ALR предназначен для отражения света снизу, где расположен проектор, и одновременно отклонения света сверху (например, от верхнего освещения). На практике это дает изображению гораздо лучший коэффициент контрастности и обеспечивает более яркое изображение.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.