Я заказал установку приложения Тинькофф Банка, но все пошло не так. Личный опыт

Я заказал доставку карты Тинькофф Банка. В назначенное время приехал представитель банка и быстро выдал карту. Затем предложил установить фирменное приложение.

Напомню, оригинальное банковское приложение Тинькофф удалили из AppStore в марте 2023 года. Затем вышел клон программы — DocStorage. Через день его тоже удалили. То есть сейчас у владельцев iPhone нет возможности установить приложение Тинькофф Банка через магазин App Store.

Тинькофф
«Тинькофф» — оригинальное приложение банка. DocStorage — его клон. «Т-Защита» — приложение, которое устанавливают сотрудники банка. InvestCalendar и Translatte — это клоны приложения «Тинькофф Инвестиции». Такая вот Санта-БарбараИсточник: Hi-Tech Mail.ru

Кто не успел скачать приложение или купил новый айфон, может попросить приехать сотрудника техподдержки Тинькофф Банка. Также сотрудники предложат установить новую версию программы под названием «Т-Защита», если вы заказали доставку новой карты — как в моем случае. По словам представителя Тинькофф, приложение появилось примерно 1,5 недели назад, в начале февраля 2024 года.

Вот как выглядит процесс установки:

  1. необходимо отключить Wi-Fi на айфоне (почему-то работает только с LTE);
  2. отключить VPN;
  3. специалист подключает свой Android-смартфон по кабелю к вашему айфону. Сотрудник Тинькофф возит с собой разные кабели: с Lightning и с USB-C;
  4. далее вы перезагружаете свой айфон;
  5. на экране появится уведомление «Доверять этому устройству» — будто вы подключили ПК. Сотрудник введет код, и его смартфон подключится к айфону;
  6. далее сотрудник Тинькофф установит на ваш айфон приложение «Т-Защита». Если вам нужно приложение для инвестиций — еще и Translatte.

При запуске эти приложения требуют войти в аккаунт Apple. У специалиста логин и пароль указаны в его рабочем смартфоне. Это данные от аккаунта разработчика, что и позволяет устанавливать программы таким образом.

Однако дальше этого этапа пройти не удалось: мой айфон отказался принимать логин и пароль. По словам представителя Тинькофф, это нормально. Apple постоянно блокирует их рабочие аккаунты разработчика, поэтому приходится создавать новые. В среднем блокируется 1-2 аккаунта Тинькофф в день.

После трех попыток мы решили больше не продолжать. Сотрудник предложил связаться с службой поддержки Тинькофф и назначить новую встречу со специалистом, чтобы тот приехал и установил приложения.

Важно: после удачной или неудачной попытки установить программы, обязательно зайдите в App Store и выйдите из аккаунта. Нигде в айфоне это не написано, но, как мне сказали, «аккаунт представителя Тинькофф Банка привязывается к вашему». Об этом должен предупредить сотрудник, но если забудет — сделайте это самостоятельно: App Store -> иконка учетной записи в правом верхнем углу -> пролистайте в самый конец -> Выйти.

Все действия — подключение чужого устройства по кабелю, установка непроверенных самой Apple приложений, вход в чужой аккаунт — это то, от чего мы в Hi-Tech обычно предостерегаем. Представитель Тинькофф уверял в полной безопасности процесса.

По сути, сейчас для попавших под санкции банков это единственный способ помочь клиентам. К представителю Тинькофф у меня нет претензий: объяснил грамотно, сделал все четко. К сожалению, способ не сработал. Однако вы и сами можете это сделать — воспользуйтесь нашей инструкцией.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.