В сети обсуждают грандиозный ИИ-обман Amazon

Магазин Amazon с технологией Just Walk Out. Перед входом в него нужно просканировать карту или биометрию
Магазин Amazon с технологией Just Walk Out. Перед входом в него нужно просканировать карту или биометриюИсточник: Amazon

Amazon откажется использовать инновационную технологию Just Walk Out («Взял и иди») во всех своих продуктовых магазинов Fresh в США. Эти точки продажи еды и других товаров впервые обсуждали несколько лет назад. Как изначально утверждала компания, они работали по системе самообслуживания без касс. Человек мог прийти в магазин, выбрать нужную вещь и просто уйти. Искусственный интеллект, который якобы анализировал показания с камер и датчиков, самостоятельно определял, что именно взял клиент и автоматически списывал деньги с его карты.

Футуристические магазины Amazon обещали произвести революцию в продуктовом ритейле. Теперь выяснилось, что вся концепция «умных» покупок была ложью. Никакой особой ИИ-технологии не было реализовано, пишет The Information. Вместо этого компания наняла около 1000 жителей Индии, которым дала задание просматривать записи с камер и отмечать, что берет покупатель. Они делали это удаленно.

В сети вовсю потешаются над «инновацией» Amazon. По сути, бренд усложнил себе задачу. Установка и обслуживание необходимого оборудования невероятно дороги, поэтому, вероятно, технология Just Walk Out была введена только примерно в половине магазинов Fresh в США. При использовании этой системы у потребителей возникало множество неприятных проблем: от отправки квитанций через несколько часов после покупки до совершенно неправильного управления заказами.

Другими словами, потребовалось огромное количество недешевого оборудования и 1000 человек, постоянно смотрящих видеопотоки, чтобы выполнить обычную работу одного или двух человек, сидящих за кассовыми аппаратами в любом другом магазине. 

Смарт-тележки Dash — новая фишка магазинов Amazon
Смарт-тележки Dash — новая фишка магазинов AmazonИсточник: Amazon

Технология Just Walk Out по-прежнему будет предлагаться в некоторых магазинах Великобритании. Что касается США, Amazon заявляет, что удаление «умных» систем — это часть более масштабных усилий по обновлению подразделения розничной торговли продуктами питания. Теперь компания будет развивать смарт-тележки Dash. Пока что их тестируют в нескольких магазинах Whole Foods и Fresh. Эти тележки оснащены весами и датчиками для считывания штрих-кода товаров. Одну из них вы могли видеть выше.

Ранее стало известно, что в российских магазинах «Перекресток» появятся электронные ценники. Наконец-то продавцам больше не придется менять бумажные ценники целыми днями.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.