Steam Deck не справляется с современными играми

Аналитики Digital Foundry протестировали Steam Deck в нескольких современных играх Last of Us Part I, Hogwarts Legacy, Resident Evil 4, Returnal и других.

Steam Deck

Во время тестирования ремейка Dead Space, игры ужасов на выживание, которая представила впечатляющие визуальные эффекты, при 720p, средней предустановке и низкой громкости Steam Deck обеспечивает 45-60 кадров в секунду. Мартовская Resident Evil 4 также на удивление хорошо показала себя на Steam Deck, сочетая низкие и средние параметры, а также повышение производительности до FSR2. Производительность чаще всего составляет 50-60 кадров в секунду с некоторыми падениями до 30 секунд в самых требовательных областях и некоторыми всплесками времени кадра, обусловленными процессором.

В следующей игре все становится сложнее, Hogwarts Legacy – очень требовательная игра, с высокими требованиями к процессору, которые снижают эффективную производительность в этой игре. Опять же, при средних настройках плюс ультра производительность FSR2 система демонстрирует между 50-60 кадрами в секунду. Но в открытом мире производительность падает до 20-30 кадров в секунду.

[embedded content]

The Last of Us Part 1 – ещё один недавний порт для ПК с проблемами производительности. На деке сверхвысокая производительность FSR2 и низкие настройки приводят к шаткой частоте кадров 30-40 кадров в секунду и плохим визуальным эффектам, а при повышении качества графики до среднего в режиме качества FSR мы получаем частоту кадров менее 30 кадров в секунду для большей части игры. Аналогичный результат Steam Deck показала и в Returnal. Последняя протестированная игра Redfall, выпущенная ранее в этом месяце. Шутер от первого лица демонстрирует около 30 кадров в секунду.

Подводя итог, можно сказать, что из шести недавних выпусков AAA, которые были протестированы, только первые две игры действительно хороши для Steam Deck. Во многих случаях наблюдаются серьёзные ограничения ЦП даже на мощных стационарных ПК.

Источник