Сроки гарантийного ремонта PlayStation в России выросли до двух месяцев и более

Сроки гарантийного ремонта PlayStation в России выросли до двух месяцев и более

В российском АСЦ PlayStation возникли проблемы с обслуживанием консолей производителя.

В компании ИРП (единственный АСЦ PlayStation в РФ) заявили, что всё зависит от наличия запчастей. Если их нет, то сроки поставки не определены, а клиенты могут прождать от двух месяцев и более.

Один из источников, близкий к ритейлу, сообщил Известиям, что сейчас образовались проблемы с логистикой. Кроме того, одна консоль может существовать в нескольких модификациях, которые внешне могут не отличаться друг от друга, а вот внутри они уже другие.

Опрошенные изданием юристы заявили, что максимальный срок обслуживания гаджетов в России — 45 дней. Если сервисный центр не укладывается в эти сроки, пользователь вправе запросить выплату неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Также можно запросить замену или возврат девайса. [Известия]

<!—Категория: —>

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

<!—

… и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒

—>

FavoriteLoading В закладки
undefined

iPhones.ru

По закону, ремонт обязаны производить за 45 дней.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.