Пользователи Wildberries жалуются: маркетплейс залазит в чужие кошельки как в свой

Пользователи Wildberries жалуются: маркетплейс залазит в чужие кошельки как в свой

Пикабушница с ником xLake рассказала о своём опыте взаимодействия с Wildberries. Она утверждает, что ничего не заказывала, но от её имени всё равно был оформлен заказ на один товар (какой — не уточняется, да это и неважно). Она не стала его получать, из-за чего с её карты списали 100 рублей за возврат.

Знакомая посоветовала xLake заблокировать карту, с которой были списаны деньги, и, как оказалось, не зря. Как утверждает девушка, тот же день Wildberries снова попытался списать 100 рублей. На следующий день попытки продолжились.


Скриншот: пользователь xLake / Pikabu

В комментариях к посту xLake опубликована ещё одна интересная история. Пользователь BlackAnaliel заметил, что Wildberries списал с его карты определённую сумму, хотя у него нет аккаунта в этом маркетплейсе. Поддержка площадки не захотела ничем помочь: раз нет аккаунта, значит проблема не на стороне Wildberries, а расследовать ошибочное списание якобы должна полиция. В итоге BlackAnaliel вернул деньги с помощью чарджбека через банк, а потом вспомнил, что когда-то давал свою карту сестре, и та оплатила покупку, но только один раз и не привязывала эту карту к своему аккаунту.

Как известно, в правилах Wildberries указано, что маркетплейс не удаляет данные о картах, с которых когда-либо производилась оплата, и с этих карт могут быть списаны средства, если не удаётся списать деньги с карты, данные которой указаны при оформлении текущего заказа. Удалить данные старых карт не получится, Wildberries отказывает в этом, ссылаясь на свои правила.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.