Обзор игры The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Это 10/10 или нет?

Вот и вышла «Зельда», одна из самых популярных франшиз не только у фанатов Nintendo, но и в мире.

Многочисленные зарубежные издания и даже простые пользователи ставят новинке чуть ли не 10/10. Игру действительно ждали много лет. Особенно после масштабного перезапуска для Nintendo Switch.

Показатель успешности проекта — это продажи. И вот спустя всего 3 дня компании удалось продать свыше 10 млн копий игры! Это ещё и с учетом того, что игра по сути является эксклюзивом Nintendo Switch. То есть на других платформах ее нет официально.

Мы уже наиграли 20 часов и спешим поделиться ощущениями. Да, это далеко не полное прохождение, но достаточное, чтобы сложить некоторые впечатления о ней.

С возвращением в Хайрул

С релиза прошлой части прошло аж 6 лет. А сюжетно срок получился не таким большим, хоть и без конкретики.

Линк и принцесса Зельда обнаруживают в пещерах древнее существо, которое напрямую связано со всем существующим в Хайруле, пробуждая темные силы, которые заставляют замок подниматься в небо. Как и раньше, Линку вместе с принцессой придется пробраться в глубины королевства, чтобы узнать его самые потаенные секреты.

По большей части, история пользуется той же формулой, что и в приквеле. Нас быстро вводят в курс дела и сразу же обозначают главное зло, которое нужно в конечном счете победить. Здесь изобретать велосипед никто не стал, да и это не нужно для детской истории.

Что с ходу порадовало, так это то, что создатели игры прислушались к публике и углубились в ЛОР. Нам лучше раскрывают как основных, так и второстепенных персонажей. Причем не через записки (но и они тут есть, куда же без этого), но и через различные катсцены. Последних стало заметно больше, все они дублированы на русский язык.

По уровню проработки сайд-квестов игра не приблизилась к эталонному «Ведьмак 3», как писали во многих рецензиях. Это не так. У большинства квестов есть своя микроистория, и по этой причине обычные подай-принеси превращаются в нечто большее.

Есть и линейки квестов, объединенные общим сюжетом. Они могут начаться на пятом часе, а продолжиться ещё через несколько часов. Но фактически такого контента не очень много.

Да и общая история подается нам всё ещё по крупицам. Хотя её и стало больше, но этого все ещё недостаточно.

Но что важно, так это то, что эта история вполне может существовать отдельно. Знать сюжет прошлых частей вовсе не обязательно, здесь лишь пересекаются разные персонажи и некоторые части локаций. Для общего понимания достаточно и той «базы», которую нам дают авторы новинки.

Тем не менее, по сюжетной части игра кажется, скорее, большим дополнением к Breathe of the Wild, чем полноценным сиквелом. Нам не придумывают что-то кардинально новое, а пользуются уже проверенной формулой. Похожая ситуация была с God of War: Ragnarök.

Не могу назвать это минусом. Как говорится, лучше не трогать то, что хорошо работает. И в этом случае это правда. Что-то сильно измененное даже по своей структуре могло отпугнуть фанатов.

Это всё та же Breathe of the Wild, но лучше

Выше я говорил, что сюжетная формула осталась без особых изменений. Это же касается и всей игры в целом.

Геймплейно это работает точно так же. Сначала вы стартуете с обширной, но закрытой локации-пролога на часа 4. Затем нас стремительно бросают в открытый мир. И если на первых порах нам давали лишь один сюжетный маркер, то потом он может разделиться хоть на четыре.

Как и прошлая часть, эта сосредоточена на полной свободе изучения мира. То есть вы можете дойти даже до финального босса почти в самом начале игры, если знаете, где его искать. Сражение с ним будет, конечно, почти самоубийственным. Тем не менее.

Удивительно, но даже карта осталась прежней. Да, она видоизменилась, а где-то даже расширилась. Но по факту это всё тот же мир.

С таким подходом особенно нравится то, что ты буквально можешь проследить, как изменились земли и персонажи — то, как они выросли над собой. Например, помните деревню Лурелин из BotW? Тогда её почти не применяли в истории. Зато сейчас на неё напали пираты, и вас предстоит её освободить. Здорово, круто, интересно — спасибо!

Итак. Перед нам новая игра, а значит нам нужно предложить что-то по-настоящему новое. И в этом случае создатели решили модернизировать уже существующие механики, добавив в геймплей «ультраруку». На ней завязаны все волшебные способности главного героя.

Линк лишился руки, но ему приделали новую. И она способна на несколько вещей:

• Комбикинез (аналог телекинеза, можно передвигать вещи силой мысли и задействовать ряд механизмов)

• Чаромонтаж (позволяет улучшать оружие, чтобы оно не так быстро ломалось и становилось мощнее за счет наложенных чар)

• Чаропортал (позволяет проходить сквозь стены и окаменелости насквозь)

• Автореверс (возвращает предметы и объекты назад во времени)

На первой способности завязано очень много головоломок. Есть простенькие, а некоторые заставят призадуматься. Причем у некоторых загадок может быть несколько решений.

Но что классно, так это появившаяся система строительства. Суть в том, что Линк теперь умеет создавать по-настоящему уникальные механизмы. В интернете уже полно роликов, как люди собирают своих роботов-убийц или летающие автомобили или вертолеты.

Расписываться не стану по этому поводу. Просто посмотрите хотя бы этот 2-минутный пример, и вам все сразу станет понятно.

[embedded content]

Этот элемент творчества позволяет игрокам ярче раскрыться. Здесь все зависит только от полета фантазии автора сооружения.

Стоит ли играть на «свиче» или стоит обратить внимание на эмуляторы?

Скажу сразу. Если вы хотели взять Nintendo Switch ради новой «Зельды» — не делайте этого. Игра выглядит и играется намного лучше на ПК с эмулятором.

На портативной консоли проект очень мыльный, да и вообще это 720р. На компьютере можно сделать хоть 8К-разрешение, графика будет разительно отличаться от портативной. Все-таки железа у «свича» уже критически не хватает для проектов 2023 года.

Однако, конечно же, играется новинка не так плавно, как хочется. Да, она способна выдавать более или менее стабильную частоту кадров. Причем даже 60+ FPS. Но не редки пока просадки вплоть до 15 FPS.

В целом, это все равно играбельно и даже очень. Но бывают и графические артефакты, которых пока нельзя избежать.

Нет, я не топлю за эмуляторы и вообще осуждаю подобные подходы. Но можно хотя бы глянуть на такие проекты. Играется, в целом, хорошо. И различные недоработки исправят в ближайшем будущем.

Но камон. Это не та графика, которая должна быть в 2023 году. Даже уже не новая Borderlands 3 выглядит приятнее, чем новинка этого года. Я понимаю, что все упирается в мощности «свича», но все же…

Отличная игра, которая стоит своих денег

[embedded content]

Да, здесь нет «пушечного графона». Но в остальном новинка играется бодро, сюжет интересный, игровые механики разнообразны и увлекательны.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — это один из лучших эксклюзивов Nintendo, но далеко не лучшая игра последних лет. Ей есть, чем затянуть геймеров, но это все же большое дополнение, а не полноценная новая игра.

<!—Категория: —>

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

<!—

… и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒

—>

FavoriteLoading В закладки
undefined

iPhones.ru

Вот и вышла «Зельда», одна из самых популярных франшиз не только у фанатов Nintendo, но и в мире. Многочисленные зарубежные издания и даже простые пользователи ставят новинке чуть ли не 10/10. Игру действительно ждали много лет. Особенно после масштабного перезапуска для Nintendo Switch. Показатель успешности проекта — это продажи. И вот спустя всего 3 дня…

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.