Как вернуть турецкий аккаунт PlayStation если его заблокировали или украли?

1400x788playstation-store-dan-ye.jpg

Недавно стало известно о волне банов игровых аккаунтов турецкого региона. Для того чтобы вернуть доступ к купленным играм, придется связаться с турецкой службой поддержки по телефону. В этом гайде мы расскажем, как это сделать проще всего и какую информацию стоит приготовить заранее.

Сразу скажу, что обращаться в российскую техподдержку смысла нет — аккаунт турецкий и вас отправят разбираться к их специалистам, по принципу «где покупали, туда и обращайтесь». Поэтому есть смысл звонить сразу туда.

Если аккаунт заблокировали

Набираем турецкую поддержку и помним, что звонок международный, а значит платный, номер телефона +902123910401. Трубку возьмет автоответчик и разговаривать будет на родном языке. Тут стоит действовать методом научного тыка, то есть наугад, но лучше начинать с нуля.

Оператор свободно разговаривает на английском. Если для вас это не проблема, то опишите ситуацию с блокировкой и следуйте его инструкциям. Если с инглишом беда, то вот шаблон, что нужно говорить.

Hi, can I speak English? (оператор утвердительно скажет Yes)
Recently I’ve got some problems with my PlayStation Network account and I cannot use it. It seems that I’ve got a permanent ban, but I didn’t violate any terms and conditions. I was using this profile by myself, and I spent a lot of money on the games. Would you be so kind to help me in solving this problem?

Оператор попросит предоставить support case (номер, если до звонка обращались по электронной почте), ваш email и первые и последние цифры платежной карты (с помощью которой покупались игры). Также может попросить прислать фото ID (фото паспорта). Высылать фото нужно оставаясь на линии, поэтому будьте у компьютера.  Далее вас переведут на другого специалиста, который может попросить повторить ранее указанные данные или попросят перезвонить через некоторое время.

Ответ может занять от 1,5 дней и более и придет на электронную почту, а аккаунт будет разблокирован.

Если аккаунт украли

Действуем по той же схеме, только немного меняем текст обращения и готовим больше данных.

Hi, can I speak English? (оператор утвердительно скажет Yes). I have a problem with my account. I think it was stolen from me — today I didn’t get access to network without any particular reason. I checked internet connection and all different settings. Everything supposed to work, but it doesn’t. I would appreciate your help in giving me back my personal information and full access to my account.

Информация, которую может запросить оператор:

  • Support case (если ранее было обращение по почте)
  • Платежная информация (первые и последние 4 цифры карты), владелец карты, какая платежная система (VISA, Master Card и т.д.)
  • Серийный номер консоли с которой впервые заходили в онлайн в аккаунт
  • Серийный номер консоли с которой играете постоянно
  • Детали любой покупки с вашего аккаунта (номер платежа, название игры, цена, дата покупки)
  • Имя, фамилия, дата рождения которые были указаны при регистрации при регистрации
  • PSN ID, который использовался при регистрации

Внимание! Если за вас будет говорить кто-то, кто лучше знает английски, вам всё равно необходимо находится рядом и подтверждать, что человек с трубкой — ваш переводчик. Просто скажите: Yes, he/she (он/она) my translator.

Способ не самый простой, однако он доказывает, что при получении блокировки выход всегда есть.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.