Как отвязать от Wildberries все платёжные карты. Даже те, что вроде были удалены, но в реальности остались там

Известно, что Wildberries в реальности не удаляет из аккаунта карты, с которых когда-либо производилась оплата. Маркетплейс не скрывает это — такая возможность прописана в его правилах.

«Резервные» карты пригождаются, когда на привязанных не хватает средств для оплаты покупки или возврата товара. Это может стать неприятным сюрпризом: например, был случай, когда у человека прошло списание, хотя он ничего не заказывал на Wildberries и даже не зарегистрирован в этом маркетплейсе. Он вспомнил, что когда-то позволил своей сестре оплатить покупку с его карты, и хотя она не сохранила карту в личном кабинете, за неё это сделал Wildberries.

Способы отвязать карты, с которых вы когда-либо расплачивались на Wildberries, всё же существуют. Проще всего, если вы пользуетесь услугами «Сбера». Откройте приложение или веб-версию «Сбербанк Онлайн», зайдите в настройки карты, найдите «Онлайн-оплата SberPay» и посмотрите, есть ли там Wildberries. Если есть — нажмите на него и выберите пункт «Отключить».

Другие банки не позволяют отключить карты от партнёрских мерчантов со своей стороны, об этом нужно просить самих продавцов — в данном случае Wildberries. Напишите в поддержку Wildberries и попросите окончательно отвязать все карты, которыми вы когда-либо расплачивались. Поддержка сначала может притвориться, что не понимает, о чём вы просите, и отправит вас самостоятельно удалить все привязанные карты — настаивайте на полном удалении. После этого она запросит четыре последние цифры из номеров ваших карт и составит заявку. Имеет смысл контролировать этот процесс и периодически интересоваться в поддержке, были ли удалены ваши карты.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.