Death Stranding уже доступна на iOS: как работает порт культовой игры

Для загрузки Death Stranding потребуется по меньшей мере iPad Pro 3 поколения, iPad Air 5 поколения (основаны на чипе Apple M1) или iPhone 15 Pro (Apple A17 Pro). Примечательно, что по сравнению с десктопной версией iOS-порт игры занимает лишь немногим меньше места — порядка 50 Гб.

Конечно, наиболее комфортными для игры станут iPad Pro 6 поколения на базе Apple M2 — их графическая производительность и потенциал рассеивания значительно выше, чем у iPhone. Тем не менее, Apple утверждает, что для комфортной игры подойдут и последние смартфоны компании.

Death Stranding уже доступна для Mac, iPad и iPhone в App Store
Death Stranding уже доступна для Mac, iPad и iPhone в App StoreИсточник: App Store

Первые тесты, проведенные блогером MrMcRight, указывают на то, что на самом деле всё не так радужно. Помимо не слишком удобного сенсорного управления (для игры лучше использовать геймпады Xbox или Playstation), iOS-порт Death Stranding не может похвастаться хорошей оптимизацией.

Даже в HD-разрешении рендеринга, низких настройках графики и ограничения в 30 кадров в секунду, iPhone 15 Pro не показывает стабильную производительность, ощутимо нагреваясь и в сложных сценах снижая частоту кадров до 25−20 FPS. Некоторые пользователи сталкивались с проблемами прорисовки некоторых удаленных объектов и даже вылетами игры.

Здесь далеко до «революции» в мобильном геймиге. Тем не менее, Apple обещала лишь «паритет функций», ничего не говоря о «паритете производительности» при сопоставлении ее мобильных устройств с полноценными игровыми решениями.

Интересно, как Death Stranding будет работать на iOS и iPadOS после нескольких патчей и оптимизации.

Недавно стало известно, что Fortnite, другой крупный игровой проект, вернется на iOS уже в этом году.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.