GadGetPark — новости цифровых технологий

Автомобилям впервые разрешили парковаться без водителя за рулём

Лечения половой дисфункции у мужчин

Регулирующие органы Германии разрешили системам автономного вождения Bosch и Daimler парковать автомобили самостоятельно, без какого-либо вмешательства человека. Это первый случай в мире, когда полностью автоматизированная функция парковки, не требующая присутствия водителя за рулем, была одобрена на государственном уровне.

Допуск к «робостоянке» получили самоходные автомобили Bosch и Daimler, попадающие под 4-й уровень автономности. По классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE), этому уровню соответствуют транспортные средства с «умными» системами, которые не предполагают активного участия водителя в процессе езды.

VPS на быстрых SSD

Немецкие автоконцерны взялись за разработку функции полностью автоматизированной парковки в 2015 году, пишет TechCrunch. В 2017-м систему начали испытывать в гараже «Музея Mercedes-Benz» в Штутгарте. Годом позже любой посетитель этого учреждения мог протестировать новую услугу, вызвав робомобиль через мобильное приложение.

Смарт-машина приезжала к месту посадки сама, а после осмотра экспонатов клиент мог оставить её в зоне высадки. Ориентируясь по датчикам снаружи и внутри гаража, автомобиль самостоятельно доезжал до места стоянки и парковался. Правда, на тот момент присутствие страхующего за рулем было обязательным требованием безопасности.

В рамках совместного проекта Bosch и Daimler также тестируют роботакси. Во второй половине 2019 года систему автопилота испытают на Mercedes-Benz S Class в США. На дороги общественного пользования «умные» машины должны выйти «в начале следующего десятилетия».

Источник

Поделиться ссылкой: